Eurosens Dominator CAN

ПРОДУКТЫ

Датчик уровня топлива Eurosens Dominator со стандартным CAN-интерфейсом SAE J1939. Используется в системах ГЛОНАСС-мониторинга в качестве высокоточного измерителя уровня или объема топлива. Может использоваться в качестве штатного измерителя остатка топлива в баке.

Сертифицирован как средство измерения.

Модульная конструкция.

Гарантийный срок на датчик Eurosens Dominator CAN составляет 5 лет.

  • Гибкость использования – наращивание длины для повторного использования датчика
  • Удлинение датчика с помощью стандартных элементов.
  • Простой демонтаж датчика на поверку и повторную установку с пломбированием без снятия крепления к баку.
  • Хранение калибровочной характеристики емкости внутри датчика позволяет получать объем топлива непосредственно из датчика.
  • Определение слива топлива датчиком, наличие тревожного выхода о сигнализации слива.
  • Автомобильный разъем установлен непосредственно в корпусе датчика, что избавляет от проблем надежности кабельного вывода.
  • Сертификат E-mark, сертификат средства измерения Российской Федерации и Республики Беларусь.
  • Стандартный CAN-протокол SAE J1939 /FMS .
  • Самодиагностика датчика.
Напряжение питания, В 10 – 50
Защита от переполюсовки Есть
Максимальная погрешность измерения ±1%
Температурный диапазон,°C -40 — +85
Выходные интерфейсы CAN J1939/FMS
Интерфейс настройки ISO 9141 (K-Line)
Степень защиты IP 67
Встроенная гальваническая развязка питания до 500 В
  1. Соединяем измерительный электрод с электронным модулем

2. Устанавливаем донный упор (не обязателен на баках высотой до 500 мм)

3. Устанавливаем байонетную пластину

4. Защелкиваем датчик в байонетном креплении

5.  Пломбируем датчик от извлечения и от отключения кабеля

  • Можно ли покупать отдельно элементы датчиков уровня Eurosens Dominator?

Да. Датчики уровня Eurosens Dominator спроектированы таким образом, что позволяют гибко поставлять потребителям как электроды, так и электронные модули и кабели. Монтажные комплекты также могут поставляться отдельно.

  • Какие протоколы выдачи данных поддерживаются?

Eurosens Dominator CAN передает данные по интерфейсу CAN 2.0B. Часть параметров являются стандартизированными SAE 1939, другая часть – нестандартизированы. Протокол поддерживается всеми терминалами мониторинга, которые считывают данные с шины CAN.

  • У меня нет кабеля под Eurosens Dominator CAN, но есть кабель к датчику расхода топлива Eurosens. Могу ли я его использовать?

Все кабели Eurosens совместимы между собой и разъемами датчиков Eurosens, но необходимо смотреть наличие необходимого сигнала в жгуте. Например, 3-жильный кабель датчиков Eurosens Direct/Delta PN не содержит интерфейса RS232/RS485 и подойдет только к датчикам уровня Eurosens Dominator AF. А 7-жильный кабель Eurosens Direct/Delta CAN/RS содержит все возможные сигналы и подходит к любым датчикам уровня.

  • Байонетная пластина сделана из пластика. Не сломается ли она ?

Для того чтобы сломать байонет потребуется приложить такую нагрузку, которая вырвет саморезы крепления датчика к баку при традиционном монтаже. Это нереальная ситуация.

  • Зачем такой метод крепления, почему не традиционный фланец с саморезами?

Это необходимость, если датчик уровня топлива является средством измерения, что подразумевает его периодическую поверку. Фланцевое крепление датчика напрямую к металлу бака саморезами не предполагает извлечение датчика, т.к. саморезы придется выкручивать и закручивать повторно, что нарушит прочность крепления и герметичность.Во-вторых байонетное крепление серьезно облегчает диагностику и техническое обслуживание датчика, так как позволяет извлечь датчик для осмотра.

  • Выходит, что кто угодно может извлечь датчик из байонета?

Нет, в конструкции датчика и байонета есть отверстия под пломбировку.

  • Нужен ли донный упор (пружина) на конце датчика?

Донный упор рекомендуем устанавливать при длине датчика от 700мм и выше. При невысоких баках он не нужен.

  • Зачем мне пригодится то, что электроды можно открутить?

До установки это экономит средства на содержание склада, так как достаточно иметь в достаточном количестве электроды разной длины (они дешевы) и меньшее число электронных модулей. После установки возможность снятия электрода позволяет легко проводить очистку электродов, заменять электронный модуль без проведения повторной тарировки бака.  При демонтаже датчиков с техники вам не придется думать, что делать с массой обрезанных ДУТ короткой длины – вы сможете докупить необходимые электроды и использовать датчики повторно.

  • Есть ли особенности в установке датчиков Eurosens Dominator?

В просверленные в баке отверстия саморезами крепится не сам датчик, а байонетная пластина. В свою очередь в ней защелкивается Eurosens Dominator. Это единственное отличие, не влияющее на скорость установки. Кстати, благодаря съемным электродам, часто не требуется демонтаж конструкций, нависающих над баком (электроды удается поместить в отверстие в баке).

  • У меня есть адаптер для LLS-совместимых датчиков? Можно с их помощью настроить Eurosens Dominator?

ДУТ Eurosens Dominator настраиваются по однопроводному интерфейсу K-line, поэтому для настройки требуется наш адаптер Eurosens Destination. Использовать USB/RS485 адаптеры для настройки не получится.

  • Есть ли особенности в калибровке датчиков Eurosens Dominator (полный-пустой)?

Да, есть. Эта процедура не требуется.

  • Есть ли особенности в тарировке датчиков Eurosens Dominator?

Тарировку ДУТ рекомендуем делать с помощью сервисного ПО Eurosens Dominator Configurator, сохраняя таблицу тарировки в датчик.  В этом случае по ее крайним точкам датчик заодно и откалибруется самостоятельно. В таблице тарировки ДУТ указывается не текущий объем в баке, а объем добавленной порции.

  • Что еще есть интересного?

Сервисный однопроводный интерфейс K-Line можно использовать для:  контроля отключения датчика, его вывод можно завести на аналоговый вход терминала. Либо превратить в дискретный выход, сигналирующий о сливе топлива (резком его убывании из бака).

 

  • Как проводится калибровка датчиков уровня топлива?

Следует различать 2 типа калибровки – калибровка датчика и калибровка бака (ее еще называют тарировкой бака).

Калибровка датчика требуется для обучения датчика уровня высоте топливного бака, в который он устанавливается. Это простая процедура, которая заключается в том, что датчик окунается в топливо всей длиной измерительных электродов (либо топливо полностью заполняет пространство между электродами датчика), после чего в конфигурационном ПО датчика происходит “обучение” датчика. Занимает эта процедура до 5 минут, но для датчиков Eurosens Dominator она не требуется (см. ниже).

Калибровка бака требуется в любом случае, так как позволяет превратить показания датчика УРОВНЯ в показания объема топлива в баке. Для этого необходимо определить форму бака, т.е. представить ее в виде табличной зависимости “высота” – “объем” (либо формулы).

Это можно сделать несколькими способами:
1. Заправка бака от пустого до полного состояния известными порциями топлива. Самый известный способ тарировки бака, применяется при установке датчика на транспортные средства. Трудновыполнимо при установке на большие емкости хранилищ ГСМ. В таких случаях используются следующие методы калибровки:
2. Использование заводской таблицы калибровки бака, которые обычно имеются в формате высота уровня – объем. Они могут быть легко пересчитаны в таблицу датчика Eurosens Dominator.
3. Для емкостей простой формы (горизонтальный цилиндр и цистерна) можно воспользоваться нашим онлайн-калькулятором.
4. Можно прислать нам чертежи емкости, и мы окажем услуги тарировки датчика по трехмерной модели емкости, предварительно построив ее в графическом пакете.

  • Сертифицирован ли датчик уровня топлива Eurosens Dominator?

Датчики Eurosens Dominator сертифицированы по требованиям ТР ТС 018, имеют европейский сертификат E-mark и сертификат взрывозащиты по ТР ТС 012 с маркировкой 0ExiaIIBT6 X.

  • Сколько датчиков уровня топлива можно подключить к GPS-трекеру?

При наличии интерфейса CAN либо RS485 их количество зависит от возможностей GPS-трекера, обычно не менее 5. Мы даже можем подключить несколько датчиков уровня к устройству сбора через интерфейс RS232. В этом случае датчики обмениваются информацией между собой по внутренней сети K-line, а один из датчиков передает результат в устройство сбора.

  • А что если мне требуется установить датчик уровня топлива в емкость, содержащую тысячи литров топлива? Как ее тарировать?

В этом случае в датчик уровня топлива Eurosens Dominator программируется расчетная таблица тарировки. Мы можем сделать расчетную таблицу тарировки бака по Вашим чертежам емкости, в том числе с учетом наклона емкости. Для простых емкостей вида горизонтальный цилиндр или горизонтальня цистерна (без наклона и дефектов) можно воспользоваться онлайн-калькулятором

 

Отправить заявку на Eurosens Dominator CAN

Заполните форму ниже, и наши менеджеры свяжутся с вами, предоставив исчерпывающую информацию о продукте, гарантийных обязательствах и оплате.

[contact-form-7 404 "Не найдено"]
  • Previous ProjectEurosens Dominator RS

  • Next ProjectEurosens Dominator AF