Бортовой дисплей отображает информацию от датчиков Eurosens CAN либо иных соответствующих стандарту CAN SAE J1939, а из также внутренней информационной сети K-line датчиков Eurosens.
Eurosens Display CAN – это мультифункциональный дисплей, основными задачами которого являются получение и отображение данных по одному или нескольким датчикам Eurosens. Eurosens Display CAN поддерживает сразу 2 типа интерфейсов: CAN и K-Line.
Напряжение питания, В | 10 – 50 |
Защита от переполюсовки | Есть |
Температурный диапазон,°C | -40 — +85 |
Интерфейсы | CAN, K-line |
Интерфейс настройки | ISO 9141 (K-Line) |
Степень защиты | IP 52 |
Особенности использования Eurosens Display CAN:
- Возможность подключения до 10 датчиков уровня или расхода Eurosens по сети K-Line.
- Возможность подключения аналоговых, счетных или частотных датчиков.
- Возможность размещения тарировочной таблицы внутри Eurosens Display CAN.
- Наличие внешнего интерфейса CAN SAE J1939.
- Передача данных по обработке датчиков в интерфейс CAN.
- Настройка посредством программного обеспечения.
Сделайте использование Eurosens Display CAN максимально оптимальным, выбрав 1 из 9 режимов дисплея
Аналоговый вход
Датчики нагрузки на ось выключены. Дисплей может подключаться к любому датчику с аналоговым выходом. В Eurosens Display CAN можно записать таблицу тарировки и просматривать значения на экране в литрах.
Подключение датчика давления
Подключение датчика давления в пневмосистеме с аналоговым выходом. В дисплей заносится тарировочная таблица датчика нагрузки на ось для определения осевой нагрузки в тоннах.
Частотный вход
Датчики нагрузки на ось выключены. Дисплей может подключаться к датчику уровня топлива с частотным выходом. В Eurosens Display CAN можно записать таблицу тарировки и просматривать значения на экране в литрах.
Подключение датчика перемещения
Подключение датчика перемещения рессорной подвески с аналоговым выходом. В дисплей заносится тарировочная таблица датчика нагрузки на ось для определения осевой нагрузки в тоннах.
Подключение импульсного расходомера
Можно подключить любой расходомер, подходящий по уровням сигналов. Дисплей будет определять накопленный и мгновенный расход топлива согласно калибровочному коэффициенту, считая время работы. Также определяются расходы топлива и время работы в частичных режимах, согласно порогам, которые записываются в дисплей. Информация, собранная в режимах 1-7 может передаваться во внешнюю CAN-шину, например, для передачи в терминал мониторинга.
Чтение шины CAN
Чтение шины CAN и отображение на дисплее стандартных значений уровня и расхода топлива по стандарту SAE J1939: уровень топлива, накопленный счетчик расхода топлива и мгновенный расход топлива. Данные могут считываться как с датчиков Eurosens, так и с других, в том числе информационной шины автомобиля, при условии соответствия сообщений формату SAE J1939.
Режим сумматора датчиков (K-Line сумматор), в котором дисплей может выполнять 2 основные функции:
- Считывать значения объема топлива и температуры с 10 датчиков уровня топлива Eurosens Dominator либо накопленного и мгновенного расхода топлива с 10 датчиков расхода топлива Eurosens или Delta по интерфейсу K-line. При этом в сети могут быть как датчики уровня, так и датчики расхода топлива. Общее количество – до 10 штук. Значения датчиков уровня топлива должны быть пропорциональны объему топлива, внутри дисплея значение каждого из 10 возможных датчиков можно преобразовать в литры путем задания границ значений датчика, а также объема бака. Далее значения объема или расхода топлива проходят через сумматор, который складывает все значения объема топлива и все значения расхода топлива.
- Рассчитывать разницу между расходомерами подачи и обратки при дифференциальном измерении. Достаточно задать в таблице сумматора тип расходомера Direct.
Полезная информация о бортовых дисплеях Eurosens Display CAN
- Используем Eurosens Display CAN для отображения осевых нагрузок из CAN-шины
- Калибруем ДУТ Eurosens Dominator с помощью Eurosens Display RS
- Подключаем датчик расхода топлива Eurosens Delta RS к дисплею Eurosens Display RS и терминалу мониторинга
- Подключаем 2 датчика уровня топлива к дисплею и терминалу мониторинга
- Как можно использовать индикаторы Eurosens Display F1 и RS
- Eurosens Display RS + 2 x Eurosens Direct подключение по RS485 MODBUS к терминалу
- Используем дисплей для суммирования данных с датчиков уровня топлива + GPS-трекер
Отправить заявку на Eurosens Display CAN
Заполните форму ниже, и наши менеджеры свяжутся с вами, предоставив исчерпывающую информацию о продукте, гарантийных обязательствах и оплате.