Система бортового взвешивания

Контроль нагрузки на ось и оценка веса перевозимого груза является важной задачей спутникового мониторинга. Мы предлагаем для этих целей универсальную систему бортового взвешивания Eurosens Difference. Она позволяет осуществлять контроль нагрузки, приходящейся на каждую из осей автомобиля, определить вес груза, перевозимого автомобилем, сигнализировать о превышении осевой нагрузки. Определяемые параметры отображаются на дисплее водителя и передаются в систему GPS/ГЛОНАСС – мониторинга.

скачать предложение

Система Eurosens Difference состоит из следующих составных частей:

Eurosens Display RS

Определяет и отображает вес груза и нагрузку по осям, передает информацию в систему ГЛОНАСС мониторинга.

 

Eurosens Datalink

Беспроводной мост между датчиками нагрузки на ось тягача и прицепа (полуприцепа).

 

Датчики нагрузки на ось Eurosens

Преобразователи давления, перемещения, тензометрические датчики и др.

 

Как осуществляется контроль нагрузки на ось?

Самым простым вариантом является бортового взвешивания является установка датчиков нагрузки на ось с их подключением к терминалу  GPS-мониторинга. 

Нашим предприятием разработаны и производятся следующие датчики нагрузки на ось:

Eurosens DPS – датчик нагрузки на ось для использования в пневмоподвеске автомобиля. Оптимальный выбор при наличии пневмоподвески, обеспечивает погрешность около 2% от максимальной осевой нагрузки при невысокой цене.

Eurosens DSS – датчик нагрузки на ось на основе тензоэлемента. Устанавливается на машины с рессорной подвеской в том случае, когда необходима приемлемая точность измерения (погрешность около 2%).

Eurosens DDS – датчик нагрузки на ось для автомобилей с рессорной подвеской. Используется в том случае, если не требуется точное измерение нагрузки на ось, но нужна минимальная стоимость решения.

Датчики нагрузки на ось Eurosens имеют встроенный микропроцессор и цифровые интерфейсы CAN/RS485, что улучшает точность измерений, а также позволяет подключить любое число датчиков напрямую к терминалу мониторинга (актуально для многоосных автопоездов).

Также встроенный микропроцессор в датчиках нагрузки Eurosens позволяет определять нагрузку на ось сразу в тоннах и килограммах, что является преимуществом при установке дисплея водителя.

Для передачи информации с датчиков прицепа на терминал мониторинга, установленный в тягаче можно использовать радиомост Eurosens Datalink.

В чем тогда заключается отличие Системы бортового взвешивания Eurosens Difference от набора датчиков?
С аппаратной точки зрения система дополнительно имеет бортовой дисплей водителя.

 

Необходимость отображения веса перевозимого груза требует все вычисления производить на борту автомобиля. Поэтому бортовая система взвешивания отличается от набора датчиков следующими функциями:
• Датчики дополнительно содержат сведения об автомобиле и прицепе (размеры, число осей, расстояние между осями) и карту установки датчиков нагрузки на ось.
• При подключении другого прицепа, тоже оснащенного датчиками системы взвешивания, параметры системы тягач-прицеп (размеры, расстояния, тарировки датчиков) автоматически обновляются во всех датчиках. Таким образом, смена прицепа не приводит к некорректным вычислениям полного веса автопоезда и веса груза.
• Вся информация отображается водителю.

Таким образом, набор отдельных датчиков нагрузки на ось Eurosens DDS/DPS/DSS 485 превращается в бортовую систему взвешивания лишь путем добавления Eurosens Display RS (обычно – версии Eurosens Display RS-W*) и необходимо это в следующих случаях:
• Необходимо отображать осевые нагрузки/веса автомобиля и груза водителю
• Необходимо автоматически поддерживать “на лету” смену прицепа без каких-либо дополнительных действий по изменению настроек/калибровок системы.

*Монитор водителя Eurosens Display RS-W содержит два интерфейса RS485, по одному происходит опрос датчиков нагрузки на ось, а второй занят передачей осевых нагрузок и посчитанных дисплеем значений в терминал мониторинга.

Пример данных по 4-м осям автопоезда и полному весу автопоезда, полученных с применением датчиков нагрузки на ось Eurosens DPS A (пневмоподвеска).  Зеленый график – скорость движения.

Пример данных, полученных с применением датчиков нагрузки на ось Eurosens DSS A (рессорная подвеска).

В чем преимущество работы с нами?

  • Мы устанавливаем системы бортового взвешивания и контроля нагрузки на ось собственного производства.
  • Наши специалисты имеют большой опыт установки систем взвешивания на различную технику, неоднократно проводили обучение монтажу датчиков нагрузки Eurosens на ось за рубежом.
  • Датчики нагрузки Eurosens совместимы с популярными терминалами GPS-мониторинга и могут быть доустановлены нашими специалистами для работы в Вашей системе GPS-мониторинга.
  • Система бортового взвешивания может дополняться другими датчиками – контоля работы спецоборудования, температуры, расхода топлива.
  • Наши решения по контролю загрузки транспортных средств доступнее зарубежных аналогов.

Если у вас возникли вопросы по установке или эксплуатации нашего оборудования, вы можете обратиться в или связаться с нашей техподдержкой.

    Свяжитесь с нами!