Фактическое время работы спецтехники имеет важное значение для учета трудоемкости выполнения операций, списания ГСМ, начисления заработной платы. Можно пробовать учитывать время работы по включенному зажиганию, либо датчику давления масла. Но лучше фиксировать непосредственно движение рабочего органа (манипулятора, крана, стрелы) и по времени движения определять фактическую работу спецтехники.
Для контроля работы манипуляторов спецтехники используется беспроводной датчик угла наклона Eurosens Degree BT. Он неподвижно крепится на манипулятор без использования кабелей, фиксирует движения согласно настройкам датчика и передает по радиоканалу Bluetooth в терминал мониторинга счетчик времени работы и текущее состояние манипулятора “Работает” – “Не работает”. Датчик является герметичным, работает от встроенной батареи в течение нескольких лет. Возможно настроить допускаемую длительность пауз между движениями манипулятора, при которых манипулятор будет продолжать фиксироваться в состоянии “Работа”
При этом система мониторинга спецтехники может включать в себя и другие возможности.
- Считывание параметров работы спецтехники из бортовой шины CAN (с применением бесконтактных считывателей Eurosens InCAN)
- Контроль расхода топлива в баке, заправок и сливов – с помощью датчиков уровня топлива Eurosens Dominator (сертифицированное средство измерения).
- Контроль фактического расхода топлива двигателем – с помощью датчиков расхода топлива Eurosens Direct / Delta (сертифицированное средство измерения).
- Контроль давления в шинах
Дополнительное оборудование:
Если у вас возникли вопросы по установке или эксплуатации нашего оборудования, вы можете связаться с техподдержкой.