Вопросы и ответы

Общие

Возможно ли выездное обучение для крупных компаний?

Да.
При необходимости, наша компания проводит выездное обучение способам и методам установки оборудования контроля топлива на территории и технике Заказчика. По окончанию обучения выдаются именные сертификаты на право установки и обслуживания оборудования Eurosens.

Сколько датчиков уровня топлива можно подключить к GPS-трекеру?

При наличии интерфейса CAN либо RS485 их количество зависит от возможностей GPS-трекера, обычно не менее 5. Мы даже можем подключить несколько датчиков уровня к устройству сбора через интерфейс RS232. В этом случае датчики обмениваются информацией между собой по внутренней сети K-line, а один из датчиков передает результат в устройство сбора.

Можно ли установить датчик без использования ноутбука?

Можно! Достаточно заранее внести все необходимые настройки в датчик. А для калибровки использовать Eurosens Display RS со специальной прошивкой для калибровки датчиков уровня топлива.

Зачем так сложно? Почему нельзя обойтись только датчиком нагрузки на ось?

Если требуется только контроль нагрузки на ось – то обойтись только датчиками можно!

Датчики подключаются к терминалу мониторинга по аналоговому входу, при необходимости также можно подключить Eurosens Display F1 или Eurosens Display RS для отображения нагрузки. Проводится тарировка системы с помощью платформенных весов. Тарировка заносится в дисплей водителя и в программное обеспечение мониторинга. Однако, есть ограничения:

1. Пока используемые датчики имеют аналоговый выход – их число ограничено имеющимся числом входов GPS-терминала. Если тягач с прицепом имеет 5 осей – нам потребуется 5 аналоговых входов терминала.
2. Если тягач меняет прицепы, то каждый при смене прицепа проведенная тарировка становится некорректной. Необходимо ее изменение как в дисплее водителя, так и в программе мониторинга.
3. Вес груза не определяется.

Поэтому мы применяем модули Eurosens Difference-T для перевода сигналов датчиков в цифровой вид,после чего их можно подключать нужное количество. Также модули Eurosens Difference-T хранят тарировки осевых нагрузок и геометрические параметры тягача и прицепа (при его наличии). Поэтому, при смене прицепа система продолжает отображать правильные осевые нагрузки.

Также перевод в “цифру” позволяет применить беспроводной мост Eurosens Datalink между тягачом и прицепом. Водителю не придется каждый раз подключать дополнительную вилку кабеля при смене прицепа.

Для вычисления веса груза необходима система взвешивания целиком, включая контроллеры Eurosens Difference-T и дисплей Eurosens Display RS, который осуществляет определение веса груза на основе данных контроллеров.

Direct & Delta

Почему Eurosens Delta измеряет точнее?

Обычно топливо, поступающее в двигатель, более холодное, чем то, что сливается в бак после топливного насоса высокого давления. Дизельное топливо расширяется в зависимости от температуры. Это вносит дополнительную погрешность при расчете разностного расхода.
В сдвоенных датчиках расхода Eurosens Delta мы установили в каждой измерительной камере по отдельному датчику температуры. Управляющий микроконтроллер расходомера по показаниям этих датчиков производит корректировку объема топлива, протекшего через каждую камеру.
Важно! Среди дифференциальных датчиков расхода топлива такая корректировка есть только у Eurosens Delta.
Корректировка убирает дополнительную погрешность измерения расхода, связанную с разностью температур топлива.
Это значительно расширяет область применения Eurosens Delta для техники с системой Common Rail и на транспортных средствах, соответствующих требованиям стандартов Euro 4, Euro 5 и Euro 6.

Почему мы используем датчики Холла в расходомерах Eurosens

Датчик Холла — датчик магнитного поля. Датчик Холла, в отличие от геркона, имеет непрерывную характеристику выходного сигнала в зависимости от величины магнитного поля. Использовать непрерывность можно, например, для определения направления движения проходящего мимо датчика магнита. Таким образом для расходомеров мы создали алгоритм компенсации неравномерности течения топлива в топливных магистралях транспортного средства. Применение 3 (трех) датчиков Холла позволило сделать нам систему универсальной.
Сложность алгоритмов и обеспечение необходимого быстродействия обусловили применение в расходомерах Eurosens  быстродействующих 32 разрядных микроконтроллеров с ядром ARM работающих на частоте 72 МГц.
Высокая устойчивость датчиков Холла к помехам бортовой сети автомобиля и их высокая перегрузочная способность позволила создать на их базе линейку дешёвых расходомеров без цифровой обработки сигнала.

Основная рекомендация при установке расходомеров

Установить расходомер на транспортное средство несложно.
Расходомеры Eurosens Direct и Eurosens Delta являются высокоточными приборами для измерения расхода дизельного топлива. Точность обеспечивается за счет качественной механической обработки внутренних трущихся поверхностей, а также за счет новых математических алгоритмов обработки сигналов.
Настойчиво рекомендуем:
Не допускайте попадания частиц грязи и пыли внутрь расходомеров! Мельчайшие ворсинки могут привести к заклиниванию расходомеров (топливо продолжит течь, но перестанет вращаться внутреннее кольцо). Это может произойти даже во время первой установки расходомера на двигатель. Поэтому очень важна как аккуратность работы инженера по установке, так и чистота подключаемых к расходомеру топливопроводов.
Старые фильтры грубой и тонкой очистки топлива – потенциальные источники грязи. Проверяйте их состояние перед установкой расходомеров и меняйте в необходимых случаях. Это не только поможет работе расходомера, но и предотвратит выход из строя топливной аппаратуры Вашего транспортного средства.
Чистота – залог не только здоровья, но и успешной работы расходомеров Eurosens Direct и Eurosens Delta!

Зачем нужен деаэратор?

Иногда в обратной топливной магистрали присутствует воздух, например, это отмечается на ряде моделей двигателей Cummins. Для правильного измерения расхода топлива необходимо удалить воздух из топливной магистрали.
Для этого нами было разработано специальное изделие – деаэратор Eurosens.

Чем отличаются расходомеры Eurosens Delta и Eurosens Direct?

Большинство дизельных двигателей имеет 2 топливных магистрали – подающую и обратную. По подающей магистрали топливо поступает в двигатель, излишек топлива возвращается в бак по обратной магистрали. Для определения расхода топлива двигателем необходимо посчитать разницу между ними. Так работает двухканальный (дифференциальный) расходомер Eurosens Delta. В тех случаях, когда обратная магистраль отсутствует можно использовать одноканальный расходомер Eurosens Direct.

Dominator

В чем удобство применения Eurosens Dominator?

Использование модульных датчиков Eurosens Dominator существенно упрощает жизнь как интеграторам систем удаленного мониторинга, так и непосредственным пользователям подобных систем.

Каждая из моделей Eurosens Dominator (AF, RS, CAN, 2 ) имеет несколько настраиваемых интерфейсов передачи данных, что позволяет использовать наши датчики уровня топлива совместно с любыми терминалами GPS/ГЛОНАСС мониторинга или иными системами сбора данных. Модульная конструкция позволяет собрать нужный комплект датчика уровня с электродами, имеющимися в распоряжении на складе.
В отличие от иных датчиков уровня топлива, Eurosens Dominator (в любом своём исполнении) крепится не напрямую к топливному баку, а через специальную переходную монтажную пластину — байонет. При этом крепление датчика с байонетом является быстросъемным (но опломбированным). Байонетное крепление позволяет в будущем легко извлечь датчик для очистки электродов или проведения простейшей диагностики. Для этого не требуется выезд специалистов.
Датчики Eurosens Dominator не могут выйти из строя из-за перенапряжения в бортовой сети автомобиля. Они выдерживают постоянное подключение к напряжению до 170 Вольт.

Какому стандарту соответствует разъем на датчиках Eurosens?

В автомобильной промышленности общепринятым является расположение разъема на корпусе датчика (температуры, давления, положения, расхода воздуха, уровня топлива и др.). По рекомендациям производителей грузовиков датчики уровня топлива и датчики расхода топлива Eurosens имеют разъем в соответствии со стандартом DIN 72585 / ISO 15170.

Какой срок эксплуатации у датчиков уровня топлива Eurosens Dominator?

Датчики уровня топлива Eurosens Dominator предназначены для работы в течение многих лет, из них 5 лет – гарантийный срок.
Длительный срок эксплуатации обеспечивается благодаря:
• набору защит по питанию (до 170 В)
• встроенной гальванической развязке (до 500 В)
• автомобильному разъему Tyco без кабельного вывода (в соответствии со стандартами автомобильной электроники).
• автомобильным кабелям КГВВАМ в комплекте (ТУ 16-705.259-82) с дополнительной зашитой в гофроканале либо без нее.

В конструкции самого датчика отсутствует выходной кабель при намеренном либо случайном повреждении которого, необходимо заменять и ремонтировать весь датчик.

Dizzy

Что такое Eurosens Dizzi?

Eurosens Dizzi это датчик уровня жидкости, который применяется для бесконтактного(без врезки) измерения уровня жидкости(акустически прозрачных сред) методом эхолокации через дно резервуара. Важная особенность этого датчика заключается в том, что все его элементы находятся снаружи резервуара, обеспечивая контроль агрессивных, взрывоопасных и стерильных жидкостей, а также сжиженного газа. Eurosens Dizzi может измерять уровень даже при наличии осадка.

Как крепится Dizzi?

Перед установкой в баке должно оставаться не менее 50% топлива. Установите автомобиль на горизонтальной поверхности. Топливный бак должен быть расположен горизонтально. Если топливный имеет наклон более двух градусов, то перед началом монтажа необходимо выставить топливный бак в горизонтальное положение. После определения места установки, датчик смазывается акустическим гелем и фиксируется металлической лентой либо магнитом на дне бака строго параллельно уровню жидкости.

В чём главные отличия Dizzi от других похожих продуктов?

Особенности Dizzi заключаются в том, что не требуется изменение конструкции резервуара. Все элементы этого датчика находятся снаружи. Можно измерять уровень практически любой жидкости, а встроенный алгоритм самодиагностики обеспечивает достоверность данных.