Нагрузка на ось

Высокоточный датчик нагрузки на ось Eurosens DSS

By 26.03.2022 No Comments

Высокоточный датчик нагрузки на ось Eurosens DSS решает одну из самых сложных и востребованных задач транспортной телематики – точный контроль осевых нагрузок в транспортных средствах с рессорной подвеской либо вообще без систем подрессоривания.

Принцип работы датчика Eurosens DSS основан на принципе измерения микродеформаций.  Датчик неподвижно крепится с помощью болтов к металлической пластине, которая приваривается к мосту транспортного средства. Деформация моста под нагрузкой передается на датчик, который измеряет ее с помощью тензометрического элемента.  После установки датчик необходимо откалибровать с помощью автомобильных весов. Тарировочная таблица может записываться как в память датчика, так и на стороне телематической системы.

Преимущества датчика Eurosens DSS:

  1. Высокая точность измерения (погрешность около 2% от максимальной нагрузки на ось).
  2. Калибровка не зависит от свойств рессоры.
  3. Встроенный микропроцессор осуществляет обработку и усреднение данных.
  4. Термокомпенсация.
  5. Совместимость с популярными терминалами мониторинга транспорта по современным интерфейсам RS485/CAN.
  6. Поддержка сразу 3 калибровочных таблиц одним датчиком.

Больше информации – на странице продукта.