Высокоточный датчик нагрузки на ось Eurosens DSS решает одну из самых сложных и востребованных задач транспортной телематики – точный контроль осевых нагрузок в транспортных средствах с рессорной подвеской либо вообще без систем подрессоривания.
Принцип работы датчика Eurosens DSS основан на принципе измерения микродеформаций. Датчик неподвижно крепится с помощью болтов к металлической пластине, которая приваривается к мосту транспортного средства. Деформация моста под нагрузкой передается на датчик, который измеряет ее с помощью тензометрического элемента. После установки датчик необходимо откалибровать с помощью автомобильных весов. Тарировочная таблица может записываться как в память датчика, так и на стороне телематической системы.
Преимущества датчика Eurosens DSS:
- Высокая точность измерения (погрешность около 2% от максимальной нагрузки на ось).
- Калибровка не зависит от свойств рессоры.
- Встроенный микропроцессор осуществляет обработку и усреднение данных.
- Термокомпенсация.
- Совместимость с популярными терминалами мониторинга транспорта по современным интерфейсам RS485/CAN.
- Поддержка сразу 3 калибровочных таблиц одним датчиком.