Популярный вопрос – можно ли не использовать ноутбук для установки датчиков уровня топлива.
Это возможно с датчиками Eurosens Dominator, если использовать для калибровки датчика после обрезки и тарировки топливного бака универсальный индикатор Eurosens Display RS.
С помощью индикатора можно выполнить следующие операции:
1. Подать в датчик команду Калибровать “Пустой”
2. Подать в датчик команду Калибровать “Полный”
3. Просмотреть на экране дисплея текущие выходные значения : для датчиков Dominator RS –значение N (независимо от выбранного интерфейса), для датчиков Dominator AF – значение частоты либо напряжения в зависимости от режима работы датчика.
С помощью Display RS невозможно менять настройки датчика! Датчик перед установкой необходимо правильно настроить “до выезда” с помощью конфигурационного ПО Eurosens Configurator.
Display RS не заменяет конфигурационное ПО полностью, он лишь позволяет откалибровать датчик и провести тарировку топливного бака.
Шаг 1. Используя конфигуратор Eurosens Display (версии не ниже 1.1) перевести дисплей в режим работы калибратора
Очевидно, что это необходимо сделать с помощью ноутбука до выезда на установку – превратить дисплей в инструмент для калибровки датчиков.
Шаг 2. Подключить калибратор к кабелю питания и к датчику. Лучше всего это делать с помощью тройника Eurosens.
Если тройник отсутствует, то датчик и калибратор соединяются по однопроводному интерфейсу K-line, а их провода питания соединяются вместе и подключаются к внешнему источнику питания.
Шаг 3. После подключения индикатора и успешной связи с датчиком на дисплее отобразится текущее значение выходного сигнала. Красный светодиод Display RS должен моргать, подтверждая связь с датчиком.
Шаг 4. После обрезки датчика чтобы калибровать “Пустой” необходимо нажать на правую клавишу. После калибровки на экране появятся горизонтальные символы, подтверждая успешную калибровку.
Шаг 5. Чтобы калибровать “Полный” необходимо нажать на левую клавишу. Калибровка датчика завершена.
Шаг 6. Калибровка бака (тарировка) с помощью Eurosens Display RS
Проводится после калибровки датчика путем заправки порций топлива в бак и записей любым удобным образом следующих данных : Обьем топлива в баке – показания Display RS в режиме калибратора. Далее эта таблица заносится в программное обеспечение системы мониторинга.