Eurosens Dominator

ПРОДУКТЫ

Датчик уровня топлива Eurosens Dominator емкостного типа. Популярное решение для измерения уровня либо объема топлива в системах ГЛОНАСС-мониторинга транспорта и специального оборудования, SCADA-системах. Может использоваться в качестве высокоточного штатного измерителя остатка топлива в баке.

Сертифицирован как средство измерения.

Модульная конструкция.

Гарантийный срок на датчик Eurosens Dominator составляет 3 года с возможностью расширения гарантии до 5 лет.

Приобрести
  • Широкий выбор интерфейсов, включая информационные шины CAN/RS485/RS232/K-line.
  • Гибкость использования – наращивание длины для повторного использования датчика
  • Удлинение датчика с помощью стандартных элементов.
  • Простой демонтаж датчика на поверку и повторную установку с пломбированием без снятия крепления к баку.
  • Хранение калибровочной характеристики емкости внутри датчика позволяет получать объем топлива непосредственно из датчика.
  • Определение слива топлива датчиком, наличие тревожного выхода о сигнализации слива.
  • Автомобильный разъем установлен непосредственно в корпусе датчика, что избавляет от проблем надежности кабельного вывода.
  • Сертификат E-mark, сертификат средства измерения Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь.
  • Поддержка протоколов LLS, MODBUS по интерфейсам RS485/RS232.
Напряжение питания, В 10 – 50
Защита от переполюсовки Есть
Максимальная погрешность измерения ±1%
Температурный диапазон,°C -40 — +85
Выходные интерфейсы Аналоговый (0-15 В), частотный (частота от 200 до 2000 Гц), RS-232, RS-485, CAN 2.0B, K-line
Протокол данных LLS, MODBUS, J1939
Интерфейс настройки ISO 9141 (K-Line) или RS-485
Степень защиты IP 67
Встроенная гальваническая развязка питания до 500 В
Маркировка взрывозащиты (по заказу) 0ExiaIIBT6 X
  1. Соединяем измерительный электрод с электронным модулем

2. Устанавливаем донный упор (не обязателен на баках высотой до 500 мм)

3. Устанавливаем байонетную пластину

4. Защелкиваем датчик в байонетном креплении

5.  Пломбируем датчик от извлечения и от отключения кабеля

Можно ли покупать отдельно элементы датчиков уровня Eurosens Dominator?

Да. Датчики уровня Eurosens Dominator спроектированы таким образом, что позволяют гибко поставлять потребителям как электроды, так и электронные модули и кабели. Монтажные комплекты также могут поставляться отдельно.

Какие протоколы выдачи данных поддерживаются?

По обоим интерфейсам RS232/RS485, поддерживается как популярный протокол LLS, так и стандартный MODBUS RTU на любой скорости до 115200 бит/с. LLS-протокол Eurosens Dominator содержит также дополнительные данные – состояние самодиагностики датчика, команды удаленной калибровки и сигнализацию слива топлива.

У меня нет кабеля под Eurosens Dominator RS, но есть кабель к датчику расхода топлива Eurosens. Могу ли я его использовать?

Все кабели Eurosens совместимы между собой и разъемами датчиков Eurosens, но необходимо смотреть наличие необходимого сигнала в жгуте. Например, 3-жильный кабель датчиков Eurosens Direct/Delta PN не содержит интерфейса RS232/RS485 и подойдет только к датчикам уровня Eurosens Dominator AF. А 7-жильный кабель Eurosens Direct/Delta CAN/RS содержит все возможные сигналы и подходит к любым датчикам уровня.

Байонетная пластина сделана из пластика. Не сломается ли она ?

Для того чтобы сломать байонет потребуется приложить такую нагрузку, которая вырвет саморезы крепления датчика к баку при традиционном монтаже. Это нереальная ситуация.

Зачем такой метод крепления, почему не традиционный фланец с саморезами?

Это необходимость, если датчик уровня топлива является средством измерения, что подразумевает его периодическую поверку. Фланцевое крепление датчика напрямую к металлу бака саморезами не предполагает извлечение датчика, т.к. саморезы придется выкручивать и закручивать повторно, что нарушит прочность крепления и герметичность.Во-вторых байонетное крепление серьезно облегчает диагностику и техническое обслуживание датчика, так как позволяет извлечь датчик для осмотра.

Выходит, что кто угодно может извлечь датчик из байонета?

Нет, в конструкции датчика и байонета есть отверстия под пломбировку.

Нужен ли донный упор (пружина) на конце датчика?

Донный упор рекомендуем устанавливать при длине датчика от 700мм и выше. При невысоких баках он не нужен.

Зачем мне пригодится то, что электроды можно открутить?

До установки это экономит средства на содержание склада, так как достаточно иметь в достаточном количестве электроды разной длины (они дешевы) и меньшее число электронных модулей. После установки возможность снятия электрода позволяет легко проводить очистку электродов, заменять электронный модуль без проведения повторной тарировки бака.  При демонтаже датчиков с техники вам не придется думать, что делать с массой обрезанных ДУТ короткой длины – вы сможете докупить необходимые электроды и использовать датчики повторно.

Есть ли особенности в установке датчиков Eurosens Dominator?

В просверленные в баке отверстия саморезами крепится не сам датчик, а байонетная пластина. В свою очередь в ней защелкивается Eurosens Dominator. Это единственное отличие, не влияющее на скорость установки. Кстати, благодаря съемным электродам, часто не требуется демонтаж конструкций, нависающих над баком (электроды удается поместить в отверстие в баке).

У меня есть адаптер для LLS-совместимых датчиков? Можно с их помощью настроить Eurosens Dominator?

ДУТ Eurosens Dominator настраиваются по однопроводному интерфейсу K-line, поэтому для настройки требуется наш адаптер Eurosens Destination. Использовать USB/RS485 адаптеры для настройки не получится.

Есть ли особенности в калибровке датчиков Eurosens Dominator (полный-пустой)?

Да, есть. Эта процедура не требуется.

Есть ли особенности в тарировке датчиков Eurosens Dominator?

Тарировку ДУТ рекомендуем делать с помощью сервисного ПО Eurosens Dominator Configurator, сохраняя таблицу тарировки в датчик.  В этом случае по ее крайним точкам датчик заодно и откалибруется самостоятельно. В таблице тарировки ДУТ указывается не текущий объем в баке, а объем добавленной порции.

Что еще есть интересного?

Сервисный однопроводный интерфейс K-Line можно использовать для:  контроля отключения датчика, его вывод можно завести на аналоговый вход терминала. Либо превратить в дискретный выход, сигналирующий о сливе топлива (резком его убывании из бака).

Можно ли с датчика получать объем топлива в литрах?

Да, конечно. Для этого надо настроить границы выходного сигнала от 0 до полного бака в литрах.

Можно ли устанавливать датчики без ноутбука?

Да, можно. Для этого необходимо их заранее настроить, а проводить тарировку можно с помощью Eurosens Display.

Как проводится калибровка датчиков уровня топлива?

Следует различать 2 типа калибровки – калибровка датчика и калибровка бака (ее еще называют тарировкой бака).

Калибровка датчика требуется для обучения датчика уровня высоте топливного бака, в который он устанавливается. Это простая процедура, которая заключается в том, что датчик окунается в топливо всей длиной измерительных электродов (либо топливо полностью заполняет пространство между электродами датчика), после чего в конфигурационном ПО датчика происходит “обучение” датчика. Занимает эта процедура до 5 минут, но для датчиков Eurosens Dominator она не требуется (см. ниже).

Калибровка бака требуется в любом случае, так как позволяет превратить показания датчика УРОВНЯ в показания объема топлива в баке. Для этого необходимо определить форму бака, т.е. представить ее в виде табличной зависимости “высота” – “объем” (либо формулы).

Это можно сделать несколькими способами:
1. Заправка бака от пустого до полного состояния известными порциями топлива. Самый известный способ тарировки бака, применяется при установке датчика на транспортные средства. Трудновыполнимо при установке на большие емкости хранилищ ГСМ. В таких случаях используются следующие методы калибровки:
2. Использование заводской таблицы калибровки бака, которые обычно имеются в формате высота уровня – объем. Они могут быть легко пересчитаны в таблицу датчика Eurosens Dominator.
3. Для емкостей простой формы (горизонтальный цилиндр и цистерна) можно воспользоваться нашим онлайн-калькулятором.
4. Можно прислать нам чертежи емкости, и мы окажем услуги тарировки датчика по трехмерной модели емкости, предварительно построив ее в графическом пакете.

Сертифицирован ли датчик уровня топлива Eurosens Dominator?

Датчики Eurosens Dominator сертифицированы по требованиям ТР ТС 018, имеют европейский сертификат E-mark и сертификат взрывозащиты по ТР ТС 012 с маркировкой 0ExiaIIBT6 X.

Сколько датчиков уровня топлива можно подключить к GPS-трекеру?

При наличии интерфейса CAN либо RS485 их количество зависит от возможностей GPS-трекера, обычно не менее 5. Мы даже можем подключить несколько датчиков уровня к устройству сбора через интерфейс RS232. В этом случае датчики обмениваются информацией между собой по внутренней сети K-line, а один из датчиков передает результат в устройство сбора.

А что если мне требуется установить датчик уровня топлива в емкость, содержащую тысячи литров топлива? Как ее тарировать?

В этом случае в датчик уровня топлива Eurosens Dominator программируется расчетная таблица тарировки. Мы можем сделать расчетную таблицу тарировки бака по Вашим чертежам емкости, в том числе с учетом наклона емкости. Для простых емкостей вида горизонтальный цилиндр или горизонтальня цистерна (без наклона и дефектов) можно воспользоваться онлайн-калькулятором

 

 

 

 

 

eurosens Dominator в стандартном исполнении : разъем расположен непосредственно в корпусе изделия.  Применяется для моделей Dominator AF, RS, CAN, AFRS.

eurosens Dominator в исполнении Mini с уменьшенной габаритной высотой : разъем расположен на кабеле.  Применяется для всех моделей Dominator.

Модельный ряд датчиков уровня топлива Eurosens Dominator 

Наименование датчика имеет следующую структуру обозначений : eurosens Dominator Х Y, где X, Y принимают значения согласно таблице:

Х Y
Вид выходного сигнала Описание Условное обозначение для специальных исполнений Описание
RS 485 Интерфейс  RS485 Ex взрывозащищенный
AF аналоговый, напряжение от 0.5 до 15 В (настраивается, ограничено напряжением питания)
частотный, частота от 200 до 2000 Гц (настраивается)
Интерфейс K-line
RS интерфейсы RS-485, RS-232 Ext специальная версия (заказная длина)
частотный, частота от 200 до 2000 Гц (настраивается)
Интерфейс K-line
CAN интерфейс CAN 2.0
частотный, частота от 200 до 2000 Гц (настраивается)
Интерфейс K-line
AFRS Интерфейс RS232
Интерфейс RS485

Mini – уменьшенная высота корпуса.

 

Датчики модификаций RS485, Bt выпускаются только в исполнении Mini, поэтому для них индекс Mini не употребляется.

аналоговый, напряжение от 0.5 до 15 В (настраивается, ограничено напряжением питания)
частотный, частота от 200 до 2000 Гц (настраивается)
Интерфейс K-line
Bt Беспроводной датчик уровня топлива со встроенной батареей  и передачей данных по BLE (Bluetooth Low Energy).

Полезная информация о датчиках уровня топлива Eurosens Dominator 

Отправить заявку на Eurosens Dominator RS

Заполните форму ниже, и наши менеджеры свяжутся с вами, предоставив исчерпывающую информацию о продукте, гарантийных обязательствах и оплате.





    • Previous ProjectEurosens Dominator BT

    • Next ProjectEurosens Direct