Eurosens Dominator BT

ПРОДУКТЫ

Беспроводной датчик уровня топлива Eurosens Dominator BT  c интерфейсом Bluetooth. Не требует подключения кабелей, питается от долгоживущей встроенной батареи питания, рассчитанной на 5 лет. Совместим с терминалами мониторинга поддерживающими устройства Bluetooth Low Energy.

Сертифицирован как средство измерения.

Модульная конструкция.

Приобрести
  • Отсутствие кабеля для подключения позволяет устанавливать датчик уровня топлива в труднодоступных местах.
  • Упрощение установки – не требуется подключение кабеля и пломбировка электрических соединений.
  • Гибкость использования – наращивание длины для повторного использования датчика
  • Удлинение датчика с помощью стандартных элементов.
  • Простой демонтаж датчика на поверку и повторную установку с пломбированием без снятия крепления к баку.
  • Хранение калибровочной характеристики емкости внутри датчика позволяет получать объем топлива непосредственно из датчика.
  • Бесплатные Android-приложения для настройки датчика и сбора информации с датчиков, а также отображения информации и отправки на сервер сбора данных.
  • Сертификат E-mark, сертификат средства измерения Российской Федерации и Республики Беларусь.
Относительная погрешность измерения ±1%
Время работы от встроенной батареи 5 лет
Период передачи данных Настраивается
Выходной интерфейс Bluetooth Low Energy
Протокол выдачи данных Advertising-пакеты
Дальность передачи данных до 200 метров в прямой видимости
Мощность передатчика +8 dBm
Степень защиты IP67
Температурный диапазон,°C -40 — +85
Настройка датчика Android-приложение
  1. Соединяем измерительный электрод с электронным модулем

2. Устанавливаем донный упор (не обязателен на баках высотой до 500 мм)

3. Устанавливаем байонетную пластину

4. Защелкиваем датчик в байонетном креплении

5.  Пломбируем датчик от извлечения и от отключения кабеля

Можно ли использовать электронный модуль Eurosens Dominator BT с электродами проводных датчиков Eurosens Dominator?

Да

Крепление Eurosens Dominator BT такое же как и у проводных Eurosens Dominator?

Да

Чем настраивать Eurosens Dominator BT при установке?

Приложением для Android-смартфона (версия Android не ниже 8). Приложение бесплатно, но сначала потребует пройти регистрацию в ЗАО Мехатроника.

Как подключить датчик к терминалу мониторинга транспорта?

Часть терминалов мониторинга имеют фиксированные настройки, где необходимо выбрать тип подключаемого Bluetooth-датчика и его тип (Eurosens Dominator BT), например, Смарт от Навтелеком. В других есть гибкая настройка считывания любых Bluetooth-датчиков (терминалы Телтоника). В любом случае, терминал мониторинга должен иметь поддержку BLE-датчиков и модуль Bluetooth. Свяжитесь с нашей технической поддержкой для помощи в подключении.

Можно ли самостоятельно заменить батарею по истечении срока ее службы?

Это возможно, но необходимо будет вскрыть эластичный компаунд, покрывающий плату и батарею, затем выпаять старую батарею и запаять новую. Используемый тип батареи – ER14505 (AA), 3.6 В.

Можно ли покупать отдельно элементы датчиков уровня Eurosens Dominator?

Да. Датчики уровня Eurosens Dominator спроектированы таким образом, что позволяют гибко поставлять потребителям как электроды, так и электронные модули и кабели. Монтажные комплекты также могут поставляться отдельно.

Байонетная пластина сделана из пластика. Не сломается ли она ?

Для того чтобы сломать байонет потребуется приложить такую нагрузку, которая вырвет саморезы крепления датчика к баку при традиционном монтаже. Это нереальная ситуация.

Зачем такой метод крепления, почему не традиционный фланец с саморезами?

Это необходимость, если датчик уровня топлива является средством измерения, что подразумевает его периодическую поверку. Фланцевое крепление датчика напрямую к металлу бака саморезами не предполагает извлечение датчика, т.к. саморезы придется выкручивать и закручивать повторно, что нарушит прочность крепления и герметичность.Во-вторых байонетное крепление серьезно облегчает диагностику и техническое обслуживание датчика, так как позволяет извлечь датчик для осмотра.

Выходит, что кто угодно может извлечь датчик из байонета?

Нет, в конструкции датчика и байонета есть отверстия под пломбировку.

Нужен ли донный упор (пружина) на конце датчика?

Донный упор рекомендуем устанавливать при длине датчика от 700мм и выше. При невысоких баках он не нужен.

Зачем мне пригодится то, что электроды можно открутить?

До установки это экономит средства на содержание склада, так как достаточно иметь в достаточном количестве электроды разной длины (они дешевы) и меньшее число электронных модулей. После установки возможность снятия электрода позволяет легко проводить очистку электродов, заменять электронный модуль без проведения повторной тарировки бака.  При демонтаже датчиков с техники вам не придется думать, что делать с массой обрезанных ДУТ короткой длины – вы сможете докупить необходимые электроды и использовать датчики повторно.

Есть ли особенности в установке датчиков Eurosens Dominator?

В просверленные в баке отверстия саморезами крепится не сам датчик, а байонетная пластина. В свою очередь в ней защелкивается Eurosens Dominator. Это единственное отличие, не влияющее на скорость установки. Кстати, благодаря съемным электродам, часто не требуется демонтаж конструкций, нависающих над баком (электроды удается поместить в отверстие в баке).

Как проводится калибровка датчиков уровня топлива?

Следует различать 2 типа калибровки – калибровка датчика и калибровка бака (ее еще называют тарировкой бака).

Калибровка датчика требуется для обучения датчика уровня высоте топливного бака, в который он устанавливается. Это простая процедура, которая заключается в том, что датчик окунается в топливо всей длиной измерительных электродов (либо топливо полностью заполняет пространство между электродами датчика), после чего в конфигурационном ПО датчика происходит “обучение” датчика. Занимает эта процедура до 5 минут, но для датчиков Eurosens Dominator она не требуется (см. ниже).

Калибровка бака требуется в любом случае, так как позволяет превратить показания датчика УРОВНЯ в показания объема топлива в баке. Для этого необходимо определить форму бака, т.е. представить ее в виде табличной зависимости “высота” – “объем” (либо формулы).

Это можно сделать несколькими способами:
1. Заправка бака от пустого до полного состояния известными порциями топлива. Самый известный способ тарировки бака, применяется при установке датчика на транспортные средства. Трудновыполнимо при установке на большие емкости хранилищ ГСМ. В таких случаях используются следующие методы калибровки:
2. Использование заводской таблицы калибровки бака, которые обычно имеются в формате высота уровня – объем. Они могут быть легко пересчитаны в таблицу датчика Eurosens Dominator.
3. Для емкостей простой формы (горизонтальный цилиндр и цистерна) можно воспользоваться нашим онлайн-калькулятором.
4. Можно прислать нам чертежи емкости, и мы окажем услуги тарировки датчика по трехмерной модели емкости, предварительно построив ее в графическом пакете.

 

Отправить заявку на Eurosens Dominator BT

Заполните форму ниже, и наши менеджеры свяжутся с вами, предоставив исчерпывающую информацию о продукте, гарантийных обязательствах и оплате.





    • Next ProjectEurosens Dominator