DifferenceНагрузка на осьновости

Система бортового взвешивания Eurosens Difference. Второе поколение.

By 25.06.2021 No Comments

Бортовая система Eurosens Difference на основе новых интеллектуальных датчиков нагрузки на ось  Eurosens стала более компактной и получила новые функции.

 

Мы избавились от промежуточных контроллеров Difference-T — весь их функционал теперь перешел непосредственно в датчики со встроенным процессором и цифровой шиной RS485.

Прежде всего это стало возможным благодаря разработке датчиков нагрузки на ось с нуля.
Eurosens DDS 485/CAN —  датчик перемещения (известный как рычажный, механический) для рессорной подвески.
https://eurosens.ru/portfoli … -a-rs-can/

Eurosens DPS 485/CAN — датчик давления для пневмоподвески. Новые датчики давления можно установить  рекордно быстро.
https://eurosens.ru/portfoli … -a-rs-can/

Eurosens DSS (DLC) 485/CAN — тензодатчик (универсальный).
https://eurosens.ru/portfoli … s-dss-can/

Каждый из датчиков умеет преобразовывать сигнал сенсора в килограммы нагрузки на ось, а также хранит геометрические параметры автомобиля и прицепа. Нагрузку на ось можно передавать напрямую в GPS-трекер по интерфейсам RS485/CAN.
Также встроенный микроконтроллер обеспечивает улучшенную фильтрацию данных по сравнению с простыми датчиками с аналоговым выходом.
Для передачи информации от датчиков прицепа можно использовать либо специальный спиральный кабель либо радиомост Eurosens Datalink (только для шины RS485).

В чем заключается отличие Системы бортового взвешивания Eurosens Difference от набора датчиков?

С аппаратной точки зрения система дополнительно имеет бортовой дисплей водителя.

Необходимость отображения веса перевозимого груза требует все вычисления производить на борту автомобиля. Поэтому бортовая система взвешивания отличается от набора датчиков следующими функциями:
•    Датчики дополнительно содержат сведения об автомобиле и прицепе (размеры, число осей, расстояние между осями) и карту установки датчиков нагрузки на ось.
•    При подключении другого прицепа, тоже оснащенного датчиками системы взвешивания, параметры системы тягач-прицеп (размеры, расстояния, тарировки датчиков) автоматически обновляются во всех датчиках. Таким образом, смена прицепа не приводит к некорректным вычислениям полного веса автопоезда и веса груза.
•    Вся информация отображается водителю.

Таким образом, набор отдельных датчиков нагрузки на ось Eurosens превращается в бортовую систему взвешивания лишь путем добавления Eurosens Display RS и необходимо это в следующих случаях:
•    Необходимо отображать осевые нагрузки/веса автомобиля и груза водителю
•    Необходимо автоматически поддерживать “на лету” смену прицепа без каких-либо дополнительных действий по изменению настроек/калибровок системы.

При этом дооснастить бортовой комплект дисплеем можно в любое время, так как сами датчики Eurosens DDS/DPS/DSS ничем не отличаются от серийных.

admin

Author admin

More posts by admin